***
***
***
***
***
Я не псих, ребят, спокойно, я вам сейчас всё объясню.
Итак. Как разогнаться до 400км/ч на первой передаче.
Пошаговая инструкция.
Шаг первый.
Возьмите 1,9 миллиона долларов…
Как видите схема очень простая, даже ребёнок справится.
Шаг второй.
Посетите салон Кёнигсегг и купите там…
Шаг третий.
Спокойно разгонитесь до 400км/ч на первой передаче.
Вот и всё )
***
Дело в том, что у Регеры нет коробки передач! Точнее, нет в традиционном смысле. Есть единственный привод с передаточным числом 2.85:1, и все.
Другими словами у неё всего две передачи. Первая, штоб ехать вперёд и вторая, штоб ехать назад.
Таким образом Регера разгоняется до 400км/ч, на первой и единственной передаче, за 20 сек.
Если кому интересно, то туть более подробно.
***
Ну вот, а ещё говорят, что я не пилю полезные информационные посты.
Ладно, на самом деле мне позвонили из компании Кёнигсегг и сказали:
— Алексеев, у нас Регеры не продаются совсем, прорекламируй их там, на своём Пикабу.
Вот, рекламирую.
Представляете какая паника будет в салонах Кёнигсегг, когда завтра все пикабушники хлынут к ним за Регерами.
— Простите, а за Регерой вы последний? Я за вами буду.
***
Короче, у меня опять творческий кризис, поэтому ничего кроме своего искрометного (нет) юмора, я вам предложить не могу.
Извините за ошибки.
alekseev77
Это гибрид. Пока машина не наберёт скорость 60 км/ч, едет только на электродвижках. Как только разогналась, гидромуфта подключает двигатель к ведущей оси, и дальше разгон идёт уже и за счёт ДВС, у которого обороты на такой скорости как раз на грани минимально допустимых стабильных — 800-1100 где-то. Т.е. это в принципе то же самое, что разогнаться на буксире, а потом сразу поехать на пятой — только тут не буксир, а свои собственные электродвижки
0 Комментарии。