В Москве на ВДНХ в Сибирском проезда появилась первая «воздушную зебра». Концепция подобного обозначения пешеходного перехода была разработана еще в 2008 году. Цель нового решения — максимальное освещение, пешеходов, идущих по пешеходному переходу для повышения безопасности на дорогах. Данная зебра является тестовым прототипом, благодаря которому удастся собрать отзывы и предложения, выяснить недостатки и поработать над эстетической составляющей.
Кстати, в Липецкой области на каждом переходе на трассе, за городом, возле автобусных остановок установлены кластеры фонарных столбов с целью осветить и обочину и сам пешеходный переход. Видел это пока что только там.
А выдвижные из дорожного полотна стальные листы как на ЖД переездах не судьба сделать для повышения безопасности?
Для светофоров по требованию было бы в самый раз.
всё дело в том, что людей просто не видно. даже ясной ночью без осадков на обочине сложно разглядеть человека, особенно если она грязная и он в черном. а если осадки — то и говорить нечего, едешь как слепой. машины по фарам видно, а вот пешеходов на неосвещенных зебрах — нет. поэтому первая и главная идея — это сделать заметными людей.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Пешеход — обязян