Федеральное авиационное управление США выдало разрешение на эксплуатацию первого серийного летающего автомобиля Terrafugia Transition, где он был отнесен где к классу «легких спортивных самолетов». Автомобиль-самолет, имеет 2 посадочных места, при езде по дороге он достигает скорости 105 км/ч. Мощность бензинового двигателя Rotax 912S составляет около 100 лошадиных сил. Для того, что бы взлететь, аппарату требуется разбег 800 метров.
Можно сказать, что американцы не только придумали метод борьбы с пробками, но и начали воплощать его в жизнь. Минус — это большой разбег — видимо моторчик очень слабоват. И если раньше при достижении пункта назначения мысль была «где встать», то теперь будет «где сесть». Впрочем, нам это еще очень долго не грозит.
И главное проблема с пьяными за рулем очень быстро решиться, главное кардинально
ага, и главное сама.
Не повезёт ещё и тем, кому на голову эти пьяные свалятся.
Ну, учитывая систему страхования в Штатах, падение на голову должно быть очень радикальным, чтобы, прям, не повезло… Скорее — наоборот…

Интересно, какие изменения в ПДД и структуру дорог придется внести штатовцам в связи с этим новшеством?
Думаю, что проблему пробок это не решит (пока…), т.к. взлет и посадка будут разрешены этим агрегатам только вне городов, ну, уж во всяком случае не на узких улицах центров. Да и чтобы из пробки «вылететь», нужно вертикальным взлетом обладать, чего, увы, нету…
Ой, а чо эт я такой серьезный?
Новость то — прикольная!