Будущий пользователь Facebook

Американская пара Элли и Мэтт Грин из штата Техас зарегистрировали свою нерожденную дочь в социальной сети Facebook.

По словам Элли Грин, ее будущую дочку Мэррайю (именно так родители решили назвать ребенка) в течение одного дня с момента регистрации добавили в друзья около ста человек. В настоящее время у девочки более 260 друзей. В профайле ребенка указано, что ее любимыми видами спорта являются футбол и плавание, любимой певицей — Леди Гага, а хобби — сосание пальца.

Записи от имени Мэррайи ведет ее мама, которая рассказывает разнообразные истории о жизни девочки в утробе. В основном записи касаются поведения ребенка (Элли пишет от имени ребенка о том, как он толкается или переворачивается в животе). «Очень интересно наблюдать, как люди обращаются к ней напрямую», — отметила будущая мать Мэррайи, комментируя появление ответов на записи от имени ребенка.

Верх долб***зма просто не знает границ, очередное тому доказательство. Ведь только если вдуматься — у эмбриона(!!!) 260 друзей. Б**** это просто ****** какой-то. «Мой друг — эмбрион», *****ь не встать. «Он умеет толкаться и сосать палец». Можно сказать тропинка в мир фотомоделей готова — необходимые качества уже есть.

«Очень интересно наблюдать, как люди обращаются к ней напрямую«, ******, а то что она пишет за эмбриона «напрямую» — нисколько не смущает сей факт. Видимо мамаше своей учетки мало, *****е родители.

Можно проводить перепись века — одни идиоты считают других при помощи фейсбука, по количеству друзей друг у друга.

Комменты из Vk:

  1. ___,,,^..^,,,____

    Фэйсбук фэйсбуком, а вот емэйлы будущим детям можно начинать столбить, а то кончатся.

  2. Да ладно, че так нервничать? Первый случай дебилизьма что ли?
    Вот на предыдущей странице анекдот про Лексус, чем не пример той же тенденции?
    Фигня, короче…
    А вот тех, кто в друзья этому эмбриону набился, мне откровенно жаль! Равно как и друзей всяких шоколадных шариков на Говноклассниках… (и среди них, как ни грустно, моя дочь…)

Оставить комментарий

Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote title=""> <cite> <code> <del title=""> <em> <i> <q title=""> <s> <strike> <strong> <img http="" alt="" height="" src="" width=""> <iframe alt="" height="" src="" width=""> <ul width=""> <li width=""> <ol width=""> <src width=""> <p width="">

Яндекс.Метрика

Copyleft 2010 - 2017 © Obobrali.ru
Disclaimer
Все права на оригинальные тексты и картинки принадлежат их авторам
Все материалы на сайте рассчитаны на категорию адекватных людей 18+