Как известно главной проблемой электрокаров на сегодняшний день, является то, что их батареи не могут нормально функционировать при низких температурах. Однако производители пытаются как-то с этим бороться. Компания Volvo попыталась решить вопрос с помощью обогревателя работающего на этаноле, который греет салон и электрические батареи. Испытания показали, что при температуре до -30С запаса хода хватает на 80 км. Это вдвое меньше от номинала, но тем не менее не плохой результат.
Решение гениальное — подогревать спиртом аккумуляторы. Почему бы не дровами или более продвинутым вариантом — углем? Или даже бензином! Гениальнонах.
Оказывается даже крупные компании, в поисках решений, порой изобретает откровенную херню. Получается, что пока от аккумулятора требуется удерживать заряд (т.е. его прямая обязанность) — необходимо прогревать этот самый аккумулятор. Т.е. в ноябре включаешь горелку со спиртом, и в конце апреля отключаешь. Так как, если отключишь хотя бы на ночь — всё, на работу не уехать.
Кстати, я об этом как-то ни разу не задумался.

Как вообще тачки на электродвижках обогревают салон?
С бензопожирателями — понятно, а вот с лепездричеством чото както… Уж больно много электроэнергии жрет даже самый примитивный обогреватель. А ведь надо же еще и куда-то ехать!