Для многих людей, пользующихся интернетом является дикостью — прийти в магазин и купить там какую-нибудь фигню. Особенно если она стоит больше 1/10 месячного оклада. Из серии — уж мы-то знаем, что всякие там эльдорады и икеи это ломовые цены, рассчитанные на темных людей.
Собственно занимаясь по работе закупками (в качестве доп нагрузки, левой задней ногой) я за 2 дня сторговал скидку примерно на два своих месячных оклада. От 10 до 20% от общей стоимости товара для мелкого опта (5-8 единиц в закупе). Понятно, что обычному покупателю будет сложнее её выторгововать, но никто не отменял поиск в яндексе этого товара у других продавцов. Вы будете удивлены, узнав насколько дешевле порой можно купить эту вещь.
В США же это поставлено на более широкою, так сказать ногу. Там существуют специальные приложения для смартфонов — просто сканируешь штрих код, телефон ломится в инет, подключаясь, к примеру, к сервису TheFind, где идет сравнение этого товара по разным диллерам. И за самую приятную цену можно тут же заказать понравившуюся хреновину с доставкой себе на дом и оплатить её.
До недавнего времени основной задачей ритейлеров было – заманить покупателя в магазин специальными предложениями, а там уже попытаться уговорить приобрести более выгодную с точки зрения продавца вещь. Теперь же маркетологам предстоит борьба с покупателями, которые, используя свои смартфоны в магазинах, смогут проверить насколько цена «специального предложения» соответствует рыночной, и действительно ли выгодным является предложение.
Ну а пока что продажники в торговых сетях рвут себе волосы.. кто на голове, кто на жопе, с таких грамотных покупателей. У нас на лету не посмотришь пока что, но никто не мешает из инета это сделать. И да, яндекс-маркет не всегда называет правильный диапазон вашего товара, чаще цену можно найти ниже просто пользуясь яндексом.
0 Комментарии。