в общем кузов может быть прогнившим в разном состоянии. часто если он начал гнить то это не локально а повсемесно, машине путь на помойку или на запчасти. пытаться сделать из нее что-то бред. и второе — желания желаниями, а как только что-то будет реализовано — ждем фоток от зафиры и видео. непременно все будет выложено на главной с указанием авторства. согласен даже разместить весь процесс механизации.
В 85% случаев гниль именно локально, говорю как бывший автослесарь, а если гниль повсеместно, то там уже совсем ничего нет, но в таком случае в машину садиться страшно, ибо дно провалится может.
отличный пост… уже давно размышляем над тем, как извратиться над нашей 2108, у которой сгнил номер кузова..
я думаю, что если у машины уже сгнил номер кузова, то наибольшим извращением будет ее пользование, вместо отправления на свалку
Да ладно! Вварить каркас безопасности и гооо! Тем более с новой движкой. Или ты наивно полагаешь, что этого монстра слабали из свежей машины?))
если кузов сгнил то куда ты будешь вваривать каркас и к чему?))))
В данном случае Зафи права, его вварят вместе с латками, на места бывших лонжеронов и в путь
в общем кузов может быть прогнившим в разном состоянии. часто если он начал гнить то это не локально а повсемесно, машине путь на помойку или на запчасти. пытаться сделать из нее что-то бред. и второе — желания желаниями, а как только что-то будет реализовано — ждем фоток от зафиры и видео. непременно все будет выложено на главной с указанием авторства. согласен даже разместить весь процесс механизации.
В 85% случаев гниль именно локально, говорю как бывший автослесарь, а если гниль повсеместно, то там уже совсем ничего нет, но в таком случае в машину садиться страшно, ибо дно провалится может.
а как, интересно, посадка-высадка осуществляется?